Вопрос-ответ

Вопрос: Как правильно хранить воду?
Ответ:
Правила хранения указаны на каждой этикетке. Обычно температура воздуха в месте хранения не должна превышать +23, нельзя хранить воду в бутылках при прямых попаданиях солнечных лучей. 19-литровые бутылки подразумевают вертикальное хранение, хотя производители стеллажей производят устройства для горизонтального хранения.
Подробнее
Вопрос: Как сэкономить на доставке воды?
Ответ:
Воспользуйтесь нашими пакетами-это действительно выгодно.
Пакет «50 доставок» 14750 рублей (295 рублей за доставку, 63% снижения цены, действует 50 недель)
Пакет «10 доставок» 5950 рублей (595 рублей за доставку, 25% снижения цены, действует 20 недель)

Подробнее
Вопрос: Доставляете ли вы воду по Московской области?
Ответ:
Да, мы осуществляем доставку воды по Москве и Московской области, услуга платная. Компанией разработаны специальные дополнительные опции по доставке, с которыми можно подробно ознакомиться в соответствующем разделе сайта.
Подробнее
Вопрос: В офисе нет электричества, чем разливать воду?
Ответ:
При отсутствии электричества в офисе наилучшим вариантом для розлива воды будет механическая помпа или электропомпа на батарейках. Оба варианта не нуждаются в подключении к электросети, и при этом отлично справляются с функциями розлива жидкости из бутылей 19 литров.
Подробнее
Вопрос: Помпа механическая или электрическая. Что удобнее?
Ответ:
Механическая-экономична, не требует подключения к сети. Можно использовать на объектах (строительные площадки, летние открытые веранды). Электрическая - более дорогая, но это хорошая альтернатива кулеру.
Подробнее
Вопрос: Почему все клиенты ставят стаканчики наверх бутылей?
Ответ:
Стаканодержатель - правильный выбор! Стаканодержатель часто забывают заказать/купить. А ведь это удобное и гигиеничное использование стаканов.
Подробнее
Вопрос: Можно ли получить кулер в бесплатную аренду?
Ответ:
Обычно на рынке, при бесплатной аренде, или завышают стоимость воды или же учитывают, что нужно заложить стоимость аренды в среднюю цену на воду. Мы же не даем ничего бесплатно, мы отдаем максимально дешево сразу.
Подробнее
Вопрос: Что выгоднее для офиса: купить кулер или арендовать?
Ответ:
В обоих вариантах есть свои плюсы и минусы .
Аренда выгодна: 1. Когда кулер нужен на короткий срок (мероприятие, выставка и т.п.)  2.  Заботы по обслуживанию и ремонту ложатся на плечи поставщика.
Продажа выгодна: 1. Есть возможность выбрать оборудование по вкусу. 2. Нет обязательств по заказу воды.

Подробнее
Вопрос: У нас сложный подъезд к офису (грузовой машине не подъехать физически или абсолютно закрытое предприятие), но мы хотели бы у вас заказать доставку воды. Будет ли платным для нас разнос воды до подъезда нашего офиса и сколько это будет стоить?
Ответ:
Высота наших машин обычно менее 2,60 м. Все услуги разноса и подъема у нас платные. Разнос товаров от 3 до 50 метров стоит 3 руб за единицу, а подъем товара стоит 10 руб за единицу на один этаж.
Подробнее
Вопрос: Нам привезли бракованную бутыль с водой (бутыль повреждена) – что делать в этом случае? Как решается такой вопрос в вашей компании?
Ответ:
Действия следующие: в документах делается вычерк в количестве передаваемого товара, подписывается клиентом и водителем. Далее необходимо обратится в офис. Мы можем привезти новую бутыль взамен бракованной при следующем заказе или оформить возврат брака, уменьшив тем самым количество переданного товара.
Подробнее
Вопрос: Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов, или все предложения указаны на сайте и не влияют на то, как долго у вас обслуживается клиент?
Ответ:
У нас самая низкая цена на рынке. Мы можем предоставить еще более низкие цены, чем есть сейчас. Мы ценим всех наших клиентов и уже сразу даем лучшие условия. Для постоянных клиентов рекомендуем пользоваться Пакетами доставок.
Подробнее
Вопрос: Вечером намечаются переговоры и нам срочно нужна вода для переговорной, за какое время нам ее ожидать при условии, что мы пользуемся услугами доставки воды 19 литров и заказываем у вас воду, но вода в таре 19 литров у нас есть и мы пока в ней не нуждаемся
Ответ:
Для постоянных клиентов есть возможность отгрузки продукции по платежному поручению без предоплаты. Если вам понадобилась вода для переговорной, а в 19 л бутылях вы не нуждаетесь, мы способны доставить любое количество оптом в малом формате (по 0,33 л и по 0,5 л) без воды для кулера, поскольку мы не навязываем клиентам никаких сопутствующих товаров либо услуг. Конечно, выгоднее всего с нами сотрудничать, осуществляя оптовые покупки, так как в этом случае расходы на дополнительные опции (доставку, разнос по кабинетам и пр.) делятся на всю поставляемую продукцию.
Подробнее
Вопрос: Мы организуем мероприятия, можем ли мы заказать воду в маленьком формате, воду 19 литров и аренду кулера на 1 день – на время мероприятия, и как нам сделать выгодный заказ в этом случае?
Ответ:
Поставка воды в маленьком формате и воды для кулера на мероприятие возможна. Однако аренда оборудования предлагается сроком минимум на 1 год, поскольку наша компания нацелена на длительное сотрудничество. Именно в таком партнерстве взаимодействие максимально выгодно обеим сторонам. Аренда кулера на мероприятие не наш конек.
Подробнее
Вопрос: Если я новый клиент, позвоню Вам и закажу воду, через какое время ее доставят?
Ответ:
Мы работаем по безналичному расчету, поэтому заказ поставляется на следующий день после получения оплаты. Работаем с 9 до 18 часов в рабочие дни – с понедельника по пятницу. Таким образом, не нужно подстраиваться под наш график работы – он совпадает с вашим.
Подробнее
Вопрос: Санация кулера – это обязательная услуга?
Ответ:
Да. Санитарная обработка – это гарантия потребления чистой воды. При аренде кулера является обязательной платной услугой. При покупке кулера не является обязательной, но без проведения сан обработки гарантийные обязательства не действуют. Санация проводиться на месте у клиента.
Подробнее
Вопрос: У нас в офисе нет лифта. Поднимут ли мне воду в офис?
Ответ:
Подъем товаров без лифта, разнос по кабинетам или пронос бутылей более 3 м. платный.
Мы не включаем ненужные услуги в стоимость воды – зачем оплачивать то, что Вам не нужно. Если что-то понадобиться, то мы предложим Вам это действительно очень дешево.

Подробнее
Вопрос: Можно ли у Вас заказать оптом воду в маленьком формате (0,33, 0,5) отдельно, без воды для кулера?
Ответ:
Да, у нас можно оформить заказ на маленькую воду отдельно от воды для кулера. Минимального заказа нет. Но, как и для воды для кулера у нас для маленькой воды доставка платная. А цена на продукцию привлекательная!
Подробнее
Вопрос: У меня сломался арендованных кулер, что делать?
Ответ:
Обратитесь в нашу службу клиентского сервиса.
Для вас оформят заявку на замену оборудования. Обращаем ваше внимания, что механические повреждения не являются гарантийными.
Подробнее
Вопрос: У меня сломался купленный кулер, что мне делать?
Ответ:
Обратитесь в нашу службу клиентского сервиса. Вам будет предложено обратиться в гарантийный сервис центр самостоятельно или вы можете заказать услугу диагностики через нас. Мы сами отвезем Ваш кулер в сервисный центр, после проведения диагностики сообщим о результате.
Обращаем ваше внимания, что механические повреждения не являются гарантийными.

Подробнее
Вопрос: Можно ли заказать кулер в аренду без заказа воды?
Ответ:
К сожалению, нет, мы водная компания и наша специализация доставка воды в офис. Для чего Вам кулер без воды? Закажите аренду кулера с водой, наша цена будет лучшей на рынке.
Подробнее
Вопрос: Почему я не могу заказать воду домой?
Ответ:
Средний заказ частного клиента состоит из 4-х бутылок воды. При таком заказе работать с нами неэффективно. Тем более, чтобы выдержать низкую цену продукта нужно минимизировать издержки, в том числе на ведение бухгалтерии. Поэтому мы принимаем только безналичные платежи.
Подробнее
Вопрос: Почему у вас платная доставка?
Ответ:
Мы считаем правильным разделить цену товара и того набора услуг, который будет нужен именно вам. Мы не включаем ненужные услуги в стоимость воды – зачем оплачивать то, что Вам не нужно. Если что-то понадобиться, то мы предложим Вам это действительно очень дешево.
Если пересчитать нашу услугу на бутылки с водой, то ДОСТАВКА «ДО ДВЕРИ»  за 795 руб. при поставке 100/60/40 бутылей воды объемом 19 литров это 7,95/13,25/19,88 рублей на бутыль.

Подробнее
Вопрос: Какой срок годности и правила хранения воды 19 литров при больших объемах заказов и хранения в офисе.
Ответ:
Нормы хранения указаны на каждой бутылке воды. Обычно это – хранить в сухом помещении при температуре от +5 до +23 гр. Избегать воздействия прямых солнечных лучей.
Подробнее
Вопрос: Какие способы очистки оборотной тары существуют и какими пользуется Ваша компания?
Ответ:
Мы ответственно относимся к выбору поставщиков и гарантируем профессиональную мойку бутылей наших производителей. Это гарантирует полную очистку и обеззараживание водной емкости.
Подробнее
Вопрос: Какие объемы воды для кулера выгодно заказать?
Ответ:
С нами рентабельно работать компаниям, где регулярно расходуется много питьевой воды сотрудниками либо посетителями.
В нашей компании выгодно заказать воду от 4 бутылей.
Подробнее